Превратите свой прототип в кликабельную макетную модель с помощью Figma


Прототипирование – это важный этап в процессе создания дизайна, позволяющий проверить взаимодействие и функциональность интерфейса перед началом разработки. Figma является одним из самых популярных инструментов для создания дизайнов и прототипирования. В этой статье мы расскажем, как сделать кликабельным прототип в Figma.

Шаг 1. Создайте документ в Figma и нарисуйте свой дизайн интерфейса. Добавьте текст, изобразите графику и расположите элементы в нужном порядке. Убедитесь, что все слои названы и организованы правильно, чтобы вам было удобно работать в дальнейшем.

Шаг 2. Выделите элементы интерфейса, которые вы хотите сделать кликабельными. Например, кнопки, ссылки, изображения и другие интактивные элементы. Вы можете использовать инструменты Figma, такие как Rectangle, Ellipse или Line, чтобы нарисовать эти элементы, или просто выделить существующие в дизайне слои.

Шаг 3. Выберите выделенные слои и откройте панель взаимодействия (Interactions). В панели вы можете настроить действие для каждого кликабельного элемента. Например, вы можете выбрать страницу назначения, куда будет переходить пользователь при клике на кнопку, или задать анимацию, которая проиграется при нажатии на определенный элемент.

Шаги для создания кликабельного прототипа в Figma

Создание кликабельного прототипа в Figma позволяет проверить интерактивность и функциональность дизайна перед его реализацией. Рассмотрим пошаговую инструкцию для создания такого прототипа.

Шаг 1: Создание макета

Создайте макет своего дизайна в Figma, используя инструменты для рисования и создания компонентов. Разместите все необходимые элементы интерфейса, такие как кнопки, ссылки и поля ввода.

Шаг 2: Организация экранов

Определите основные экраны вашего прототипа и разместите их на холсте Figma. Переход между экранами будет создавать эффект кликабельности.

Шаг 3: Создание переходов

Выберите объект или элемент интерфейса на одном экране, который будет переходить на другой экран при клике. В настройках объекта выберите вкладку «Прототипирование» и укажите целевой экран для перехода.

Шаг 4: Настройка анимации и переходов

При необходимости задайте тип анимации для переходов между экранами, например, замыкание или затемнение. Выберите соответствующую опцию при настройке перехода для объекта или элемента интерфейса.

Шаг 5: Проверка прототипа

Проверьте созданный прототип, нажимая на объекты или элементы интерфейса, чтобы увидеть, как они переходят на другие экраны. Убедитесь, что интерактивность работает корректно и соответствует задуманному дизайну.

Шаг 6: Экспорт и представление

После создания кликабельного прототипа вы можете экспортировать его в формате, который подходит для представления команде или клиенту. Figma позволяет экспортировать прототип в виде ссылки или видео.

Создание кликабельного прототипа в Figma поможет вам лучше визуализировать и проверить свой дизайн, а также сэкономить время и ресурсы на последующих исправлениях и доработках. Следуйте пошаговой инструкции и создавайте интерактивные прототипы своих проектов!

Шаг 1: Создайте основу прототипа

Для начала, создайте новый документ в Figma и определите размеры прототипа. Вы можете выбрать один из предопределенных размеров или указать свои собственные.

Затем, используйте инструменты Figma, такие как рамки и векторные фигуры, чтобы создать элементы страницы или приложения. Можно использовать различные цвета и шрифты, чтобы отразить внешний вид и стиль вашего будущего продукта.

Важно помнить, что на данном этапе не нужно заботиться о деталях, таких как контент или конкретные изображения. Главная задача — создать простую основу для будущего прототипа.

Можно использовать таблицы в Figma, чтобы представить различные секции или блоки страницы. Например, вы можете создать таблицу, где каждая ячейка будет представлять отдельный блок или раздел страницы.

После завершения основы прототипа, сохраните документ и переходите ко второму шагу — добавлению интерактивности и кликабельности в ваш прототип Figma.

ДействиеОписание
Создайте новый документОпределите размеры прототипа и создайте пустой документ в Figma
Создайте элементы страницыИспользуйте рамки и векторные фигуры, чтобы создать элементы страницы или приложения
Используйте таблицы для структурыИспользуйте таблицы, чтобы представить различные секции или блоки страницы
Сохраните документСохраните основу прототипа и готовьтесь добавить интерактивность

Шаг 2: Добавьте интерактивные элементы

После создания основного макета в Figma можно сделать его интерактивным, добавив кликабельные элементы. Это позволит пользователям взаимодействовать с прототипом и проверить функциональность вашего дизайна.

1. Выберите элемент, который вы хотите сделать кликабельным. Это может быть кнопка, ссылка или любой другой интерактивный элемент.

2. В панели «Интерактивность» в правой части экрана выберите «Действие при клике».

3. Задайте нужное действие для элемента. Например, если это кнопка, вы можете выбрать «Перейти на другую страницу» и указать URL-адрес.

4. Настройте анимацию перехода, если необходимо. Вы можете выбрать различные эффекты перехода, чтобы сделать прототип более привлекательным и удобным для пользователя.

5. Повторите эти шаги для всех интерактивных элементов вашего макета.

6. После завершения работы с интерактивностью, проверьте прототип, нажимая на кликабельные элементы и убедитесь, что все действия работают корректно.

Используя эти простые шаги, вы сможете добавить интерактивность в свои прототипы в Figma и предоставить пользователям возможность оценить функциональность вашего дизайна.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться