Как вывести «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7


В Windows 7 по умолчанию значок «Мой компьютер» отсутствует на рабочем столе. Однако, в некоторых случаях пользователи могут захотеть вернуть этот значок для удобства и быстрого доступа к компьютеру и его компонентам.

Чтобы вывести значок «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7, нужно выполнить несколько простых шагов. Во-первых, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на свободной области рабочего стола и выбрать «Персонализация» из контекстного меню.

В открывшемся окне «Персонализация» нужно найти и выбрать «Изменить значки рабочего стола» в левой части окна. Затем нужно поставить галочку напротив «Мой компьютер» в списке доступных значков и нажать «ОК».

После этого значок «Мой компьютер» появится на рабочем столе Windows 7. Если вам также нужны другие значки, вы можете выбрать их в списке значков для рабочего стола.

Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол Windows 7

В Windows 7 «Мой компьютер» не отображается на рабочем столе по умолчанию, но вы можете легко добавить его. Следуйте этим простым шагам, чтобы вернуть «Мой компьютер» на свой рабочий стол:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на свободном месте на рабочем столе
  2. Выберите «Персонализация» в контекстном меню
  3. Нажмите на «Изменить значки рабочего стола» в верхнем левом углу окна «Персонализация»
  4. Установите галочку рядом с «Мой компьютер» в списке значков, которые будут отображаться на рабочем столе
  5. Нажмите «Применить», а затем «ОК» для сохранения изменений

Теперь «Мой компьютер» должен появиться на вашем рабочем столе. Вы также можете повторить эти шаги, чтобы добавить другие значки, которые вам нужны. Наслаждайтесь удобством быстрого доступа к «Моему компьютеру» прямо с вашего рабочего стола!

Добавить комментарий

Вам также может понравиться