Как вынести значок Мой компьютер на рабочий стол Windows 10


Значок «Мой компьютер» является одним из самых значимых и удобных элементов операционной системы Windows 10. Он позволяет пользователям быстро получить доступ ко всем дискам и устройствам, а также осуществлять управление файлами и папками.

В Windows 10 значок «Мой компьютер» по умолчанию может отсутствовать на рабочем столе. Это может быть вызвано различными причинами, например, при настройке системы или после обновления операционной системы. Однако пользователи могут легко вернуть этот значок на рабочий стол, следуя нескольким простым шагам.

Сначала необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола и выбрать пункт «Параметры персонализации» в выпадающем меню. Затем нужно выбрать вкладку «Темы» и зайти в «Параметры иконок рабочего стола».

В открывшемся окне следует найти «Мой компьютер» в списке доступных значков и установить флажок напротив него. После этого нужно нажать кнопку «Применить» и «ОК». Значок «Мой компьютер» теперь появится на рабочем столе Windows 10.

Создание ярлыка на рабочем столе

Для создания ярлыка на рабочем столе в Windows 10 выполните следующие шаги:

1.Откройте Проводник.
2.В левой панели Проводника выберите раздел Этот компьютер.
3.Щелкните правой кнопкой мыши на значке Мой компьютер.
4.В появившемся контекстном меню выберите пункт Отправить, а затем На рабочий стол (создать ярлык).

После выполнения этих действий на рабочем столе появится ярлык «Мой компьютер», который вы можете использовать для быстрого доступа к вашим дискам и папкам.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться