Как разделить рабочий стол на 2 части в Windows 7


Для многих пользователей Windows 7 довольно удобно использовать две части рабочего стола, чтобы повысить эффективность работы. Однако, не все знают, как это сделать без особых усилий. В данной статье мы расскажем вам о простом способе разделения рабочего стола на две части.

Шаг 1: Нажмите правой кнопкой мыши на пустое место на рабочем столе и выберите «Персонализировать».

Шаг 2: В открывшемся окне персонализации выберите «Рабочий стол»

Шаг 3: В разделе «Местоположение» найдите и нажмите на кнопку «Изменить формат рабочего стола»

Шаг 4: В появившемся окне настройки рабочего стола выберите «Горизонтальное разделение» и установите желаемое соотношение долей (например, 50% — 50%).

Теперь ваш рабочий стол разделен на две части, и вы можете размещать на них окна и ярлыки в своем усмотрении. Этот простой способ поможет вам организовать вашу рабочую область так, чтобы все было удобно и легко доступно.

Что такое разделение рабочего стола?

Разделение рабочего стола может быть особенно полезным для многозадачных пользователей, таких как программисты, дизайнеры или журналисты. Они могут одновременно работать с текстовым редактором, графическим редактором, электронной таблицей и другими необходимыми программами, не переключаясь между ними.

Примечание: разделение рабочего стола доступно только в операционной системе Windows 7 и более поздних версиях Windows.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться