Как перенести окно на другой рабочий стол в Windows 10


Windows 10 предлагает пользователю улучшенный рабочий стол с возможностью создавать и использовать несколько рабочих столов одновременно. Это очень удобно, если у вас открыто много приложений или окон на одном рабочем столе и вы хотите организовать их более эффективно.

Чтобы перенести окно на другой рабочий стол в Windows 10, выполните следующие шаги:

  1. Откройте нужное окно или приложение.
  2. Нажмите на клавишу Windows и клавишу Tab одновременно. Это откроет просмотр рабочих столов.
  3. Вверху экрана появится горизонтальная полоса с миниатюрами рабочих столов и открытыми окнами.
  4. Кликните на миниатюру нужного рабочего стола, чтобы переключиться на него.
  5. Для перемещения окна на другой рабочий стол можно также использовать сочетание клавиш Windows + Ctrl + стрелка влево/вправо.

Теперь вы знаете, как перенести окно на другой рабочий стол в Windows 10. Эта функция поможет вам организовать свою работу на компьютере и повысить продуктивность. Попробуйте использовать множество рабочих столов, чтобы разделять задачи и сохранять порядок в своих окнах и приложениях.

And remember, the only way to do great work is to love what you do. — Steve Jobs

Откройте рабочий стол на Windows 10

Чтобы открыть рабочий стол на Windows 10, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана.
  2. В появившемся меню выберите «Рабочий стол».

Теперь вы перейдете на рабочий стол Windows 10 и сможете просматривать и запускать файлы и ярлыки, находящиеся на вашем рабочем столе.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться