Как исправить ошибку «Не удается проверить издателя» в Windows 7


Ошибка «Не удается проверить издателя» — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи операционной системы Windows 7. Это сообщение может возникать при запуске установочных программ или загрузке файлов с недостоверных источников. К счастью, существуют простые шаги, которые помогут вам избавиться от этой ошибки и безопасно продолжить работу на вашем компьютере.

Прежде чем приступить к решению проблемы, убедитесь, что ваш компьютер подключен к интернету. Проверьте настройки брандмауэра и убедитесь, что они не блокируют доступ к сети. Если все настройки брандмауэра правильные, то проблема, скорее всего, связана с настройками безопасности Windows.

Для исправления ошибки «Не удается проверить издателя» в Windows 7 необходимо внести изменения в настройки безопасности. Перейдите в «Панель управления» и выберите «Параметры безопасности». Затем перейдите в раздел «Интернет-опции» и найдите вкладку «Безопасность».

На вкладке «Безопасность» вам необходимо снять галочку рядом с опцией «Предупреждать о неподписанных драйверах и файлах». После этого нажмите кнопку «Применить» и «OK», чтобы сохранить изменения. Теперь вы сможете запускать установочные программы и загружать файлы без ошибки «Не удается проверить издателя».

Как исправить ошибку «Не удается проверить издателя» в Windows 7: простые шаги

Ошибка «Не удается проверить издателя» может возникать при попытке установить или запустить программу, которая не имеет доверенного издателя. Это может быть связано с настройками безопасности вашей операционной системы. В данной статье мы представим несколько простых шагов, которые помогут вам исправить эту ошибку и успешно установить или запустить нужную программу.

  1. Откройте Панель управления, нажав на кнопку «Пуск» и выбрав соответствующий пункт в меню.
  2. В разделе «Контроль учётных записей» выберите пункт «Установка уровня безопасности по умолчанию».
  3. Переместите ползунок на уровень «Средний» и нажмите кнопку «OK».
  4. Запустите программу еще раз и следуйте инструкциям на экране.

Если проблема не решена, можно попробовать следующие шаги:

  • Скачайте установочный файл программы заново с официального сайта издателя и проверьте его целостность.
  • Щелкните правой кнопкой мыши на установочном файле и выберите пункт «Свойства».
  • Перейдите на вкладку «Цифровые подписи» и выберите в списке подписей издателя.
  • Нажмите на кнопку «Подробности» и затем на «Просмотр сертификата».
  • В открывшемся окне нажмите на кнопку «Установить сертификат».
  • Следуйте инструкциям мастера установки сертификата.
  • Перезапустите компьютер и повторите попытку установки или запуска программы.

Если эти шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к технической поддержке разработчика программы или экспертам по безопасности операционной системы для получения дополнительной помощи.

Внимание: перед проведением любых изменений в настройках безопасности операционной системы рекомендуется создать точку восстановления или резервную копию системы, чтобы в случае непредвиденных последствий можно было вернуться к предыдущему состоянию.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться