Гарантия на iPhone 5s в Связном


При покупке нового iPhone 5s в сети магазинов «Связной» многие покупатели задаются вопросом о гарантии на данную модель. Ведь важно быть уверенным в своей покупке и знать, на какой срок будет действовать гарантия на устройство.

В «Связном» гарантия на iPhone 5s составляет 1 год. За это время вы сможете получить бесплатный ремонт или замену устройства в случае возникновения каких-либо производственных дефектов или неисправностей.

Гарантийное обслуживание в «Связном» проводится только при наличии документов, подтверждающих покупку. Это могут быть чек, кассовый чек или гарантийный талон. Также важно обратить внимание на состояние устройства, которое должно быть не поврежденным и не иметь следов механического воздействия.

Важно помнить, что гарантийное обслуживание не распространяется на случаи самостоятельных ремонтов или несоблюдения правил эксплуатации устройства. Поэтому рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр «Связного», чтобы избежать потери гарантии и получить профессиональную помощь в ремонте iPhone 5s.

Гарантия на iPhone 5s в «Связном»

iPhone 5s в магазине «Связной» продается с официальной гарантией от производителя. Компания Apple предоставляет однолетнюю гарантию на свои устройства, начиная с даты активации.

Гарантийное обслуживание в «Связном» проходит согласно условиям, установленным производителем. Если в течение гарантийного периода у iPhone 5s возникнут неполадки, не являющиеся следствием несоблюдения правил ухода и эксплуатации, вам будет предоставлена бесплатная ремонтная или заменяющая техника в сервисном центре «Связной».

Важно отметить, что гарантийное обслуживание в «Связном» доступно только при предъявлении оригинального чека или кассового чека на покупку iPhone 5s в магазине. Также в случае необходимости использования гарантии может потребоваться оригинальная упаковка устройства.

В любом случае, для получения подробной информации о гарантии на iPhone 5s в «Связном», рекомендуется обратиться к сотрудникам магазина или ознакомиться с гарантийными условиями, предоставленными производителем.

Помните, что у поврежденного устройства, обнаруженных следов влаги или механических дефектов не попадают под гарантию и ремонт может быть оплачиваемым.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться