Что делать, если на экране айфона появились вертикальные полосы после падения


У нас в современном мире смартфоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы зависимы от них во многих аспектах нашего повседневного существования, от коммуникации с нашими близкими и друзьями до поиска информации и развлечений. Но что делать, если на экране нашего айфона появились вертикальные полосы после падения?

Первое, что нужно сделать, это не паниковать. Вертикальные полосы на экране айфона могут быть результатом повреждения дисплея после падения. Иногда они могут исчезнуть самостоятельно, если это временное повреждение, вызванное ударом. Если же полосы не исчезают или их становится больше, то скорее всего, потребуется помощь профессионалов.

Для начала, вы можете попытаться перезагрузить устройство. Просто удерживайте кнопку включения/выключения и кнопку громкости одновременно, пока не увидите слайдер для выключения. Перетащите слайдер, чтобы выключить телефон, и затем включите его снова, удерживая кнопку включения/выключения. Это может помочь в случае временных проблем с программным обеспечением, аварийного отключения или глюков.

Что делать, если на экране iPhone появились вертикальные полосы?

Шаг 1: Перезагрузите устройство

Если на экране вашего iPhone появились вертикальные полосы после падения, первым делом попробуйте перезагрузить устройство. Чтобы сделать это, нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения (на верхней или боковой стороне устройства) и кнопку громкости (на боковой стороне устройства) одновременно. Подвигайте ползунок «Выключить», чтобы выключить устройство. Затем снова нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения, чтобы включить его.

Шаг 2: Проверьте наличие обновлений

Если перезагрузка не решила проблему, проверьте наличие обновлений для вашего iPhone. Чтобы сделать это, откройте приложение «Настройки», затем нажмите на «Общие», а затем выберите «Обновление ПО». Если доступно новое обновление, следуйте инструкциям на экране, чтобы установить его.

Шаг 3: Сделайте резервную копию данных

Перед выполнением дополнительных действий рекомендуется сделать резервную копию данных на вашем iPhone. Это позволит сохранить все важные файлы и информацию, на случай если вам потребуется сбросить устройство до заводских настроек. Вы можете сделать резервную копию данных с помощью iCloud или iTunes.

Шаг 4: Свяжитесь с Apple или авторизованным сервисным центром

Если после выполнения вышеперечисленных шагов проблема не исчезла, рекомендуется связаться с Apple или авторизованным сервисным центром. Они смогут провести диагностику и, если необходимо, предложить решение проблемы.

Учтите, что эти шаги предоставлены только в качестве совета. Результаты могут отличаться в зависимости от конкретной ситуации. Если у вас есть сомнения или опасения относительно выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться