Как удалить модель в СФМ — подробная инструкция и этапы


Source Filmmaker (СФМ) — это программа, которая позволяет создавать анимационные фильмы, используя модели, анимации и эффекты из игр Valve. Однако, порой возникает необходимость удалить определенную модель из проекта. В этой статье я расскажу вам, как удалить модель в СФМ и некоторые важные этапы этого процесса.

Шаг 1: Откройте свой проект в СФМ. Прежде чем вы сможете удалить модель, вам нужно открыть проект, в котором она находится. Вы можете сделать это, выбрав соответствующий проект в списке или открыв его через меню «Файл».

Шаг 2: Выберите модель, которую нужно удалить. После открытия проекта, вам нужно выбрать модель, которую вы хотите удалить. Для этого вы можете щелкнуть по ней правой кнопкой мыши в окне «Animation Set Editor» или воспользоваться сочетанием клавиш «Ctrl» + «A» для выбора всех моделей в проекте.

Шаг 3: Удалите модель. После выбора модели, вы можете удалить ее, нажав клавишу «Delete» на клавиатуре или нажав правой кнопкой мыши по выбранной модели и выбрав «Delete» в меню.

Важно отметить, что удаление модели может повлечь за собой удаление всех анимаций и эффектов, связанных с этой моделью. Поэтому перед удалением модели, убедитесь, что вы сохраняете свой проект в безопасном месте или делаете резервную копию для предотвращения потери данных.

Теперь, когда вы знаете, как удалить модель в СФМ, вы можете легко освободить пространство для новых моделей и элементов в вашем проекте. Удачи в создании ваших анимационных фильмов!

Войдите в программу

Прежде чем начать процесс удаления модели в Source Filmmaker, необходимо войти в программу. Вот пошаговая инструкция:

  1. Запустите программу Source Filmmaker на вашем компьютере.
  2. После запуска, вы увидите окно «Welcome to Source Filmmaker». Нажмите на кнопку «Create Animation Set for New Model» для создания новой модели.
  3. В появившемся окне выберите папку, в которой хранится ваша модель, и откройте ее.
  4. Выберите модель, которую вы хотите удалить, и нажмите кнопку «Open».
  5. После выбора модели вы окажетесь в основном интерфейсе Source Filmmaker.

Теперь вы вошли в программу и готовы к процессу удаления модели. Продолжайте чтение для получения дальнейших инструкций.

Откройте проект с моделью

Чтобы удалить модель в СФМ, вам нужно открыть проект, в котором эта модель существует. Откройте СФМ и выберите проект, в котором находится модель, которую вы хотите удалить.

Если у вас нет открытого проекта в СФМ, вы можете создать новый проект или открыть существующий. Для создания нового проекта выберите «Файл» в верхнем меню, затем «Новый проект». Выберите папку, в которой будет храниться проект, и назовите его. Затем выберите «Файл» и «Открыть проект», чтобы открыть проект.

Шаг 1:Запустите СФМ и выберите проект из списка.
Шаг 2:Вернитесь к основному окну СФМ и выберите вкладку «Модели» в верхнем меню.
Шаг 3:Во вкладке «Модели» вы увидите список всех моделей, добавленных в ваш проект. Найдите модель, которую вы хотите удалить, и выберите ее.
Шаг 4:Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной модели и выберите «Удалить» в выпадающем меню. Появится диалоговое окно для подтверждения удаления модели.
Шаг 5:Подтвердите удаление модели, нажав кнопку «Удалить» в диалоговом окне. Модель будет удалена из проекта.

После удаления модели она больше не будет отображаться в вашем проекте. Убедитесь, что вы сохраняете проект после удаления модели, чтобы изменения вступили в силу.

Выберите модель для удаления

Перед тем как удалить модель в СФМ, важно определить, какую модель вы хотите удалить. Пользователь может иметь множество моделей в своей библиотеке, поэтому очень важно выбрать правильную модель для удаления.

Для того чтобы выбрать модель для удаления, вам потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Откройте программу СФМ.
  2. Перейдите на вкладку «Модели» вверху экрана.
  3. Пролистайте список моделей в библиотеке и найдите нужную модель, которую вы хотите удалить.
  4. Если список моделей слишком большой, вы можете воспользоваться поиском. Для этого введите название или часть названия модели в поле поиска.
  5. Когда вы найдете нужную модель, убедитесь, что она выбрана. Модель должна быть выделена синим цветом или иметь подсвеченную рамку.

Теперь, когда вы выбрали модель для удаления, вы можете переходить к следующему шагу — фактическому удалению модели в СФМ.

Удалите модель

Если вам необходимо удалить модель в программе Source Filmmaker, выполните следующие шаги:

  1. Откройте программу Source Filmmaker и выберите проект, в котором находится модель, которую вы хотите удалить.
  2. Нажмите на вкладку «Анимация» в верхней части экрана.
  3. В открывшемся меню выберите «Удалить модель».
  4. В поле «Выберите модель» выберите модель, которую вы хотите удалить.
  5. Нажмите на кнопку «Удалить» в правой части окна.
  6. Подтвердите удаление модели, нажав на кнопку «ОК».

После выполнения этих шагов модель будет удалена из вашего проекта в Source Filmmaker.

Обратите внимание, что после удаления модели все связанные с ней анимации и камеры также будут удалены из проекта. Поэтому перед удалением модели рекомендуется сделать резервную копию проекта или предварительно сохранить анимации и камеры в отдельные элементы проекта.

Сохраните изменения

После того как вы завершили удаление модели в СФМ, необходимо сохранить все изменения, чтобы они вступили в силу.

Для того чтобы сохранить изменения, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на кнопку «Файл» в верхнем левом углу программы.
  2. Выберите пункт «Сохранить» или нажмите сочетание клавиш Ctrl + S.
  3. Укажите папку, в которую вы хотите сохранить проект, и введите имя для файла.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить» или клавишу Enter.

После нажатия кнопки «Сохранить», все ваши изменения будут сохранены, и вы сможете продолжить работу над проектом позднее. Рекомендуется регулярно сохранять проекты во избежание потери данных.

Примечание: Если вы хотите сохранить проект под новым именем, выберите пункт «Сохранить как» вместо «Сохранить» на втором шаге и укажите новое имя для файла.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться