Как настроить открытие pdf файлов через Adobe Reader по умолчанию


PDF-формат является одним из наиболее распространенных и удобных форматов для обмена и публикации документов. Большинство компьютеров автоматически открывают файлы PDF в программе, предустановленной по умолчанию, что может быть не всегда удобным или желательным. Однако, если вы предпочитаете использовать Adobe Reader для просмотра PDF, вам необходимо настроить соответствующие параметры на вашем компьютере.

Настройка открытия PDF-файлов через Adobe Reader по умолчанию может быть полезна, если вы часто работаете с такими файлами и предпочитаете использовать именно эту программу. Для выполнения этой задачи существует несколько способов, в зависимости от операционной системы, которую вы используете.

В операционной системе Windows, одним из способов настройки является изменение параметров программы по умолчанию через панель управления. Найдите пункт меню «Параметры программы по умолчанию» в разделе «Панель управления» и выберите Adobe Reader как приложение по умолчанию для открытия PDF-файлов.

Определение программы по умолчанию для открытия pdf файлов

  1. Установите Adobe Reader, если он еще не установлен на вашем компьютере. Вы можете загрузить его с официального сайта Adobe.
  2. Откройте файловый менеджер на вашем компьютере и найдите любой pdf файл.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранном файле, чтобы открыть контекстное меню.
  4. В контекстном меню выберите опцию «Открыть с помощью» или «Открыть с помощью другой программы».
  5. В новом всплывающем окне выберите Adobe Reader из списка программ или щелкните на кнопке «Обзор» и найдите его в своей файловой системе.
  6. Отметьте флажок «Использовать Adobe Reader для открытия файлов данного типа» или аналогичную опцию и нажмите кнопку «ОК».

После выполнения этих действий все pdf файлы должны открываться автоматически в Adobe Reader.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться