Как настроить ОФД на Эвоторе


Оплата за товары и услуги с использованием электронных средств стала все более популярной среди предпринимателей. Однако, для осуществления таких платежей необходимо иметь специальное устройство — ОФД (оператор фискальных данных).

В данной статье мы рассмотрим процесс настройки ОФД на популярной кассовой системе «Эвотор». Это подробное руководство поможет вам в короткие сроки выполнить все необходимые настройки и начать принимать электронные платежи.

Прежде всего, стоит отметить, что для настройки ОФД на «Эвоторе» вам потребуется аккаунт с неограниченными правами администратора. Если у вас нет такого аккаунта, обратитесь к администратору системы с просьбой предоставить вам необходимые права.

Важно: Прежде чем начать процесс настройки ОФД, убедитесь, что ваше устройство подключено к интернету. Для работы ОФД требуется стабильное соединение с сетью.

Что такое ОФД

ОФД выполняет следующие функции:

  • регистрация операций;
  • хранение данных о фискальных операциях;
  • передача данных в налоговую службу;
  • получение фискальной информации от торговых предприятий;
  • обеспечение доступа к фискальной информации для налоговых органов и предпринимателей;
  • выполнение других функций, предусмотренных законодательством.

ОФД может быть организацией в виде юридического лица или самозанятого предпринимателя. Он работает на основе специального договора с торговыми предприятиями, которые обязаны передавать ему данные о фискальных операциях.

Важно отметить, что в России действуют строгие требования к операторам фискальных данных. Они должны быть аккредитованы и пройти специальную процедуру сертификации. Такие требования гарантируют надежность и безопасность хранения фискальных данных.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться