В этой пошаговой инструкции мы расскажем, как правильно подключить CS2090 ЖК-дисплей к плате Arduino. Вам потребуются несколько элементов: CS2090 дисплей, Arduino плата, провода между дисплеем и платой.
Первым шагом является подключение дисплея к плате. На каждом элементе должны быть указаны соответствующие контакты. Подключите контакты CS2090 дисплея к соответствующим пинам на плате Arduino.
Выбор необходимых компонентов
Перед тем, как приступить к подключению CS2090 ЖК-дисплея к Arduino, вам понадобятся следующие компоненты:
Компонент | Количество |
CS2090 ЖК-дисплей | 1 |
Arduino плата | 1 |
Провода (мужской-мужской и мужской-женский) | несколько |
Потенциометр (опционально) | 1 |
ЖК-дисплей CS2090 является совместимым с платой Arduino и позволяет отображать текстовую информацию и графику. Для его подключения понадобятся провода, которые будут использоваться для соединения дисплея с платой Arduino.
Также вы можете использовать потенциометр для регулировки контрастности дисплея. Это поможет настроить отображение информации на дисплее в зависимости от освещения вокруг.
После того как вы подготовите все необходимые компоненты, вы будете готовы приступить к подключению и настройке CS2090 ЖК-дисплея с помощью Arduino.
Подключение CS2090 ЖК-дисплея к Arduino
Чтобы подключить CS2090 ЖК-дисплей к Arduino, вам понадобятся следующие компоненты:
- Arduino плата
- CS2090 ЖК-дисплей
- Провода для подключения
Вот пошаговая инструкция, как подключить CS2090 ЖК-дисплей к Arduino:
- Сначала подсоедините контакты дисплея к соответствующим контактам на Arduino с помощью проводов. Обычно контакты дисплея помечены символами VCC, GND, SDA и SCL.
- Подключите контакт VCC дисплея к 5V на Arduino
- Подсоедините контакт GND дисплея к земле на Arduino
- Подключите контакты SDA и SCL дисплея к соответствующим пинам на Arduino. Обычно пины A4 и A5 используются для I2C коммуникации.
После успешного подключения дисплея к Arduino можно начать работать со скетчем, чтобы отобразить информацию на дисплее. Для этого потребуется библиотека LiquidCrystal_I2C. Установите эту библиотеку, перейдя в Arduino IDE -> Скетч -> Библиотеки -> Управление библиотеками и найдите LiquidCrystal_I2C. Установите библиотеку и перезапустите Arduino IDE.
Теперь вы можете начать писать код для отображения информации на ЖК-дисплее. Пример кода для отображения текста «Hello, World!» на ЖК-дисплее выглядит следующим образом:
#include <Wire.h>#include <LiquidCrystal_I2C.h>LiquidCrystal_I2C lcd(0x27, 16, 2);void setup() {lcd.begin(16, 2);lcd.print("Hello, World!");}void loop() {// Ваш код здесь}
Скомпилируйте и загрузите этот код на Arduino, и вы должны увидеть текст «Hello, World!» на ЖК-дисплее.
Вы можете изменить код, чтобы отобразить свою собственную информацию на дисплее. ЖК-дисплей CS2090 имеет набор методов, которые позволяют настраивать отображение текста, указывать позицию и т. д. Просмотрите документацию по библиотеке LiquidCrystal_I2C, чтобы узнать больше об этих методах.
Поздравляю, вы только что подключили CS2090 ЖК-дисплей к Arduino и научились отображать информацию на нем! Теперь вы можете использовать дисплей для отображения различной информации в своих проектах. Удачи!