Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107


Сальник редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 – это важная деталь, от которой зависит правильная работа заднего моста и передача крутящего момента на задние колеса. Если сальник стал протекать, его необходимо заменить как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего ухудшения состояния редуктора. В данной статье мы расскажем, как заменить сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107 своими руками.

Для замены сальника ВАЗ 2107 потребуется следующий инструмент: набор ключей, отвертка, съемник шкива (при необходимости), молоток и стяжная гайка для шаровой опоры.

Перед началом работы необходимо подготовить автомобиль: поднять заднюю часть на домкрате и установить ее на надежные опоры. Также рекомендуется установить автомобиль с отключенной аккумуляторной батареей, чтобы не возникло случайного замыкания электрических цепей. После этого можно приступать к замене сальника редуктора заднего моста.

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Для замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Гайковерт или ключи для откручивания гаек;
  • Отвертка или пробка-отвертка;
  • Приспособление для слива масла из редуктора;
  • Новый сальник;
  • Специальная смазка для установки сальника.

Процесс замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 состоит из следующих этапов:

  1. Подготовьте автомобиль к работе: установите его на подходящую по высоте и прочности площадку и убедитесь в надежности тормоза ручного.
  2. Слив масла из редуктора с помощью специального приспособления. Это можно сделать через пробку, расположенную в нижней части редуктора. Отверните пробку с помощью отвертки.
  3. Снимите колесо с соответствующей стороны заднего моста, используя гайковерт или ключи.
  4. Очистите место, где располагается сальник, от грязи и старой смазки, используя салфетку.
  5. Отверните болты, крепящие крышку редуктора, с помощью гайковерта или ключей.
  6. Снимите крышку редуктора, осторожно аккуратно снимая ее, чтобы не повредить детали редуктора.
  7. Извлеките старый сальник с помощью отвертки или специальной пробки-отвертки, аккуратно прокручивая его и вытаскивая из отверстия редуктора.
  8. Проверьте новый сальник на соответствие размерам и стандартам.
  9. Нанесите специальную смазку на новый сальник, чтобы обеспечить легкое и надежное его установку.
  10. Установите новый сальник в отверстие редуктора. Убедитесь, что он герметично прилегает и не имеет зазоров.
  11. Установите крышку редуктора обратно на свое место и закрепите болтами.
  12. Установите колесо обратно на место и закрепите гайками с помощью гайковерта или ключей.
  13. Заправьте редуктор новым маслом через пробку, расположенную в нижней части редуктора.
  14. Проверьте уровень масла с помощью специального щупа и долейте его при необходимости.
  15. Осмотрите место замены сальника на предмет утечек масла после заправки.

После проведения всех этих шагов замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 будет успешно завершена. Рекомендуется не только заменить сальник в случае обнаружения утечек масла, но и регулярно проверять его состояние и производить замену при необходимости. Это позволит предотвратить серьезные проблемы и дополнительные расходы на ремонт автомобиля.

Подготовка к работе

Перед началом замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 необходимо выполнить ряд подготовительных действий. Для начала, убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, и аккуратно поддомкратьте заднюю часть автомобиля, чтобы снять задние колеса. Затем разъедините тягу передачи, отсоедините задний балансировочный стержень демпфера и отсоедините задний карданный вал.

После этого, используя специальные пассатижи или ключи, снимите ограничители и нижний болт крепления заднего амортизатора. Затем отсоедините шарнирные соединения передних нижних поворотных рычагов от кузова. Для этого необходимо удалить крепления, используя подходящие инструменты.

После отсоединения поворотных рычагов приподнимите шток амортизатора вверх и подложите под него подходящую опору. После этого также отсоедините задние тормозные механизмы и повесьте их на специальные крючки, чтобы избежать повреждения гибкой трубки.

Далее, подложите под корпус редуктора подходящую опору, чтобы предотвратить его смещение при демонтаже и снятии сальника. Необходимо убедиться, что выбранная опора устойчива и надежно зафиксирована.

После выполнения всех перечисленных действий, можно приступить к самой замене сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107. Следуя дальнейшей инструкции, вы сможете успешно заменить сальник и обеспечить надежную работу заднего моста вашего автомобиля.

Снятие заднего моста автомобиля

Прежде чем приступить к снятию заднего моста, необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Необходимо припарковать автомобиль на ровной и твердой поверхности, чтобы предотвратить его скатывание.
  • Следует отключить аккумулятор автомобиля, чтобы предотвратить случайное включение электрических приборов и сработку подушек безопасности.
  • Необходимо соблюдать меры предосторожности при работе с тяжелыми деталями и инструментами, что может привести к травмам.

Далее следует выполнить следующие шаги:

  1. Следует отцепить задние колеса автомобиля, используя гаечный ключ.
  2. При помощи троса или домкрата поднимите заднюю часть автомобиля.
  3. Поместите поддерживающие стойки для обеспечения дополнительной стабильности.
  4. Используя гаечный ключ и торцовые гаечные ключи, отворачиваем гайки крепления заднего моста.
  5. Отсоедините тяги, стабилизатор и шестерни от заднего моста.
  6. С помощью молотка аккуратно выбейте задний мост из крепежных отверстий.
  7. Теперь задний мост можно снять полностью с автомобиля.

Снятие заднего моста автомобиля — ответственный процесс, требующий навыков и аккуратности. При необходимости консультируйтесь с квалифицированным специалистом или обратитесь в автосервис для выполнения данной операции.

Демонтаж старого сальника

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки для обеспечения безопасности работы.

2. Снимите заднее колесо с той стороны, на которой нужно заменить сальник.

3. Затяните ремень ручного тормоза и удерживайте его в таком положении.

4. Снимите шплинт с гайки, которая крепит втулку заднего тормозного барабана.

5. Отверните гайку и снимите барабан заднего тормоза. Осторожно отодвиньте колодки тормоза и уберите их в сторону.

6. С помощью отвертки и молотка тщательно выгоните сальник из седла.

7. Проверьте седло на наличие повреждений и очистите его от остатков старого сальника.

Установка нового сальника

После того, как старый сальник был удален, необходимо установить новый. Для этого следуйте инструкциям:

  1. Подготовьте новый сальник. Перед установкой необходимо промыть новый сальник и обработать его поверхность специальной смазкой. Это обеспечит герметичность соединения и защитит сальник от износа.
  2. Установите сальник на место. Аккуратно установите новый сальник в отверстие редуктора заднего моста. Убедитесь, что он плотно прилегает к поверхности и не будет препятствовать движению деталей.
  3. Закрепите сальник. С помощью специального инструмента или молотка аккуратно постучите по сальнику, чтобы он вошел внутрь отверстия и достаточно глубоко закрепился.
  4. Проверьте правильность установки. После установки нового сальника, проверьте его положение и убедитесь, что он не выступает из-за отверстия и надежно зафиксирован.

Важно: перед установкой нового сальника, рекомендуется проверить его соответствие идентичному запчасти по номеру и размеру, чтобы избежать возможных проблем и повреждений редуктора.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться