Как правильно подключить проект в Unity к GitHub — пошаговая инструкция


GitHub – это одно из самых популярных веб-сервисов, который позволяет разработчикам хранить и управлять своим кодом на удаленном сервере, а также сотрудничать с другими программистами. Загрузка кода на GitHub позволяет вести историю изменений, управлять версиями и делиться своими проектами с другими пользователями. В этой статье мы расскажем, как подключить Unity проект к GitHub и начать использовать все его возможности.

Перед тем, как начать, у вас уже должен быть создан аккаунт на GitHub и установлена на вашем компьютере программа Git. Unity также должен быть установлен и настроен.

Проект в Unity можно подключить к GitHub несколькими способами, и мы рассмотрим самый простой из них – с использованием командной строки и Git Bash.

Создание репозитория

Для подключения Unity проекта к GitHub необходимо создать репозиторий, в котором будут храниться все файлы проекта и его история изменений. Для этого следуйте инструкциям:

  1. Откройте GitHub и войдите в свою учетную запись.
  2. На странице пользователя нажмите кнопку «New» или «Создать репозиторий».
  3. Введите имя для репозитория. Обычно это имя связано с именем проекта.
  4. Опционально можно добавить описание репозитория.
  5. Выберите видимость репозитория — публичный или приватный.
  6. Выберите опцию «Initialize this repository with a README» для создания файла README.md.
  7. Нажмите кнопку «Create repository» для завершения создания.

Теперь у вас есть репозиторий на GitHub, в который можно добавить Unity проект. В следующем разделе мы рассмотрим, как подключить Unity проект к созданному репозиторию.

Установка Git

Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы установить Git:

1. Загрузка Git. Перейдите на официальный сайт Git по ссылке https://git-scm.com/downloads и загрузите последнюю стабильную версию для вашей операционной системы. Убедитесь, что выбрана правильная версия для вашей ОС (Windows, macOS, Linux).

2. Установка Git. Запустите загруженный установочный файл и следуйте инструкциям мастера установки. По умолчанию рекомендуется выбрать все настройки по умолчанию, если вы не уверены, что нужно изменить.

3. Проверка установки. После установки Git, откройте терминал или командную строку и введите команду git —version. Если Git установлен и настроен правильно, вы увидите версию Git.

Теперь у вас установлен Git и вы готовы начать работу с GitHub.

Конфигурирование Git

Прежде чем начать работу с Git в Unity, необходимо выполнить несколько шагов для его конфигурирования. В этом разделе мы рассмотрим основные настройки Git, которые позволят вам эффективно использовать систему контроля версий в вашем Unity проекте.

1. Установка Git: В первую очередь, убедитесь, что Git установлен на вашем компьютере. Вы можете скачать его с официального сайта Git и установить его, следуя инструкциям.

2. Конфигурация имени пользователя: После установки Git, нужно указать ваше имя пользователя и адрес электронной почты. Выполните следующую команду в командной строке:

git config --global user.name "Ваше имя"
git config --global user.email "ваш@электронный.адрес"

3. Проверка настроек: Чтобы убедиться, что настройки были правильно установлены, выполните следующие команды:

git config --global user.name
git config --global user.email

4. Установка игнорируемых файлов: Создайте файл .gitignore в корневой папке вашего Unity проекта и добавьте в него файлы и директории, которые не должны быть отслеживаемыми Git. Например:

Library/
Temp/
Build/

5. Инициализация репозитория: После всех настроек, выполните команду git init в корневой папке вашего Unity проекта. Это создаст локальный репозиторий Git для вашего проекта.

Теперь ваш Unity проект готов к использованию системы контроля версий Git! Вы можете начать отслеживать изменения, создавать коммиты и сотрудничать с другими разработчиками в репозитории на GitHub.

Инициализация репозитория

Чтобы инициализировать репозиторий в Unity, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Откройте проект в Unity.
  2. Откройте окно «Сцена» или «Проект».
  3. Выберите папку, в которой будет храниться ваш проект.
  4. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной папке и выберите «Инициализировать Git» из контекстного меню.

После выполнения этих шагов, репозиторий будет создан в выбранной папке, и Unity будет автоматически отслеживать все изменения файлов в этой папке.

Кроме того, в проекте появятся новые файлы и папки, связанные с Git. Эти файлы содержат информацию о состоянии проекта, истории изменений и настройках Git.

Теперь репозиторий готов к использованию, и вы можете начать коммитить и пушить изменения в GitHub, чтобы сотрудничать с другими разработчиками или восстановить предыдущие версии проекта.

Добавление проекта в репозиторий

Чтобы добавить свой Unity проект в репозиторий на GitHub, вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Создайте новый репозиторий на GitHub. Зайдите на сайт GitHub, авторизуйтесь и создайте новый репозиторий с названием вашего проекта. Обратите внимание на опцию инициализации репозитория с файлом README, которую можно выбрать для создания стартового README файла.

2. Откройте ваш проект в Unity и перейдите к окну «Сборка настроек» (Build Settings), которое можно найти в меню «Файл» (File) -> «Сборка настроек» (Build Settings).

3. В окне сборки настроек выберите платформу, для которой вы создаете сборку. Нажмите кнопку «Создать» (Build) и выберите папку для сохранения сборки вашего проекта.

4. После создания сборки вашего проекта найдите созданную папку и скопируйте все файлы и папки в эту папку.

5. Вернитесь на GitHub и скопируйте URL вашего репозитория. Откройте командную строку или консоль в папке вашего проекта и выполните следующую команду, чтобы инициализировать Git репозиторий:

git init

6. Добавьте все файлы и папки вашего проекта в индекс коммитов с помощью следующей команды:

git add .

7. Зафиксируйте изменения с помощью коммита, добавив описание коммита:

git commit -m "Первый коммит"

8. Свяжите ваш локальный репозиторий с удаленным репозиторием GitHub при помощи следующей команды. Замените `<�ваш URL>` на URL вашего репозитория:

git remote add origin <�ваш URL>

9. Загрузите ваш локальный репозиторий на GitHub с помощью команды:

git push -u origin master

Теперь ваш Unity проект успешно добавлен в репозиторий на GitHub! Вы можете открывать, редактировать и загружать обновления вашего проекта в репозиторий при необходимости.

Создание .gitignore файла

Чтобы успешно подключить Unity проект к GitHub, важно иметь файл .gitignore, который позволит указать Git-утилите, какие файлы и папки не нужно отслеживать и включать в коммиты. Это позволит избежать лишних конфликтов при слиянии изменений и сохранить чистоту репозитория.

Создание .gitignore файла в Unity проекте происходит следующим образом:

  1. Откройте любой текстовый редактор (например, Notepad++) и создайте новый файл.
  2. Введите в этот файл имена файлов и папок, которые вы хотите исключить из Git-репозитория.
  3. Сохраните файл в корневой папке вашего Unity проекта с именем «.gitignore» (без кавычек).

Ниже приведен пример базового .gitignore файла для Unity проекта:

# Unity-generated folders/[Ll]ibrary//[Tt]emp//[Oo]bj//[Bb]uild//[Bb]uilds//[Ll]ogs//[Mm]emoryCaptures/# Autogenerated VS/MD solution and project files/*.csproj/*.unityproj/*.sln/*.suo/*.user/*.userprefs/*.pidb/*.booproj/*.svd/*.app/*.exe/*.apk/*.ipa/*.aar/*.unity3d/*.lrcat/*.4dd/*.asset/*.cubetree/*.Bank/*.testsettings/**/.DS_Store# macOS specific files.DS_Store.AppleIcon.AppleDouble.Icon?\#*#.\#*._*.Spotlight-V100/.Trashesehthumbs.db**/.DS_Store# Windows specific filesDesktop.iniThumbs.dbehthumbs.db

Вы можете изменить и дополнить этот файл, добавив в него исключения для своих специфических файлов и папок, которые не должны быть отслеживаемыми.

После создания и сохранения .gitignore файла в корневой папке Unity проекта, Git будет игнорировать все файлы и папки, указанные в этом файле при выполнении команды git add . и git commit.

Коммит изменений

По мере работы над проектом в Unity вы будете вносить изменения в код, добавлять новые функции и исправлять ошибки. Чтобы отслеживать все изменения в вашем проекте и иметь возможность откатиться к предыдущим версиям, вам нужно будет делать коммиты в Git.

Коммит представляет собой сохранение изменений, сделанных в вашем проекте. При каждом коммите вы даете краткое описание изменений, чтобы в будущем было легко понять, что было сделано в каждом коммите.

Процесс коммита очень прост:

  1. Откройте окно Git в Unity (Window -> General -> Version Control -> Git)
  2. Выберите файлы, которые вы хотите включить в коммит
  3. Нажмите на кнопку «Commit»
  4. Введите описание изменений в поле «Commit message»
  5. Нажмите на кнопку «Commit»

Когда вы делаете коммит, Git создает новую версию вашего проекта и сохраняет ее на вашем локальном репозитории. Это позволяет вам отслеживать изменения во времени и возвращаться к предыдущим версиям проекта при необходимости.

Важно помнить, что коммиты являются локальной операцией и ваши изменения не будут видны другим разработчикам, пока вы не отправите их в удаленный репозиторий на GitHub. Для этого вы можете использовать команду «Push», которая отправит все ваши коммиты на GitHub, чтобы они были доступны для других разработчиков.

Вот и все! Теперь вы знаете, как коммитить изменения в своем Unity проекте и использовать GitHub для контроля версий. Это очень полезный навык, который поможет вам сотрудничать с другими разработчиками и эффективно управлять вашим проектом.

Отправка изменений на GitHub

После того как вы внесли изменения в ваш проект Unity, важно сохранить их на GitHub для дальнейшей работы с другими разработчиками или для сохранения их в безопасности. Вот несколько шагов, которые вам потребуются, чтобы отправить изменения на GitHub:

  1. Откройте Git Bash или любой другой интерфейс командной строки, с помощью которого вы будете работать с Git.
  2. Перейдите в каталог проекта Unity при помощи команды cd.
  3. Проверьте статус изменений при помощи команды git status. Вы должны увидеть список измененных файлов.
  4. Добавьте измененные файлы в индекс командой git add <имя файла> или используйте команду git add . для добавления всех измененных файлов.
  5. Создайте коммит с описанием изменений, используя команду git commit -m "Описание изменений".
  6. Синхронизируйте коммиты локального репозитория с удаленным репозиторием GitHub при помощи команды git push.
  7. Введите свои учетные данные GitHub при запросе.

После выполнения этих шагов ваши изменения будут добавлены в ваш репозиторий на GitHub. Теперь другие разработчики могут загрузить ваши изменения и вносить свои правки или использовать ваш проект в своей работе.

Добавить комментарий

Вам также может понравиться