Что я знаю о себе в старшей группе


В старшей группе детского сада я обрел множество новых навыков и знаний, которые принесли мне радость и удовлетворение. Я осознал свои сильные стороны и научился расти и развиваться вместе с другими детьми.

Одной из моих особенностей является стремление к самостоятельности. Я уже умею одеваться сам и делать множество простых самостоятельных дел. Принимать решения и заботиться о себе стало для меня не только интересным, но и важным. Мои родители и воспитатели гордятся моими достижениями и постоянно поддерживают меня в этом.

В старшей группе я также достиг ряда значительных результатов. Например, я научился читать простые слова и рассказывать короткие истории. Я умею решать простые математические задачи и делать первые шаги в исследовании окружающего мира. Мои успехи на занятиях и мои прогрессы в умениях и навыках не только радуют меня, но и создают положительный настрой на будущее.

Однако, в старшей группе есть и свои трудности. Например, иногда мне сложно сосредоточиться на уроках и пройти через сложности и ошибки. Однако я осознаю, что ошибки — это возможность учиться и расти. Я уверен, что продолжая стараться и веря в себя, я смогу преодолеть любые трудности и достичь еще больших высот.

В старшей группе я получил ценный опыт и сделал огромный прогресс в своем развитии. Я ощущаю, что каждый день я становлюсь все лучше и лучше. Достижения, которые я получил, и знания, которые я освоил, помогут мне в будущем и откроют новые возможности для успеха.

Мои особенности в старшей группе

В старшей группе я стал более самостоятельным и ответственным. У меня развился чувство коллективизма и умение работать в команде.

Я стал активно участвовать в различных мероприятиях: спортивных соревнованиях, конкурсах и концертах. Мои родители гордятся моими достижениями и прогрессом.

Я учусь быть терпеливым и внимательным. Я стараюсь помогать своим товарищам, проявлять заботу и эмоциональную поддержку.

  • Я могу самостоятельно накрыть на стол и разделить шкафчики с игрушками.
  • Я могу одеваться без посторонней помощи и готовиться к занятиям.
  • Я могу самостоятельно совместно играть с другими детьми и справляться со спорами.

Я учусь быть уверенным в себе и не бояться новых задач. Моя творческая активность и любознательность помогают мне вести активную жизнь в старшей группе.

Мои достижения в старшей группе

  • Я научился самостоятельно одеваться и распаковывать свой рюкзак.
  • У меня стало лучше разбираться в цветах и формах.
  • Я выучил алфавит и могу называть буквы и их звуки.
  • У меня улучшилась координация движений, я научился лазить по игровым комплексам и качелям.
  • Я научился считать до 10 и различать количество предметов.
  • Я начал интересоваться чтением и с родителями читаю книжки.
  • Я активно участвую в занятиях логопеда и моя речь стала более четкой и понятной.
  • Я улучшил коммуникативные навыки и научился ладить со сверстниками.
  • Я стал более самостоятельным и уверенным в своих действиях.
  • Я начал интересоваться математикой и легко усваиваю новые понятия.

Мои достижения в старшей группе показывают, что я старательно развиваю свои навыки и готов принимать новые вызовы. Я гордуюсь своим прогрессом и уверен, что смогу достичь еще большего в будущем.

Мой прогресс в старшей группе

В старшей группе я достигла значительного прогресса в различных аспектах своего развития.

Особенности:

Я стала более независимой и ответственной. Теперь я самостоятельно выполняю задания, следую расписанию и соблюдаю правила, установленные в классе.

У меня развился чувство сопереживания и содействия. Я активно участвую в играх и групповых занятиях, помогаю своим товарищам по классу, помогая им развиваться и решать проблемы.

Достижения:

Я стала лучше справляться с различными заданиями и трудностями. Моя самоуверенность возросла, и я смело выражаю свои мысли и идеи перед классом.

Я выступала на мероприятиях и показала свои творческие способности. Я участвовала в конкурсе рисунков и получила похвалу от учителя.

Прогресс:

Я улучшила свои навыки чтения и письма. Я уже могу читать простые тексты и писать короткие заметки или письма.

Мой словарный запас значительно увеличился, и я уже знаю много новых слов и фраз. Мне легче понимать и говорить на русском языке.

Я также сильно продвинулась в математике. Я умею считать до 100, сравнивать числа и решать простые задачи.

В целом, я очень довольна своим прогрессом в старшей группе и готова продолжать учиться и развиваться дальше.

Что я знаю о себе в старшей группе:

Кроме того, я показал прогресс в развитии своих навыков коммуникации. Я стал более уверенно выступать перед группой, задавать вопросы и высказывать свое мнение. Также я научился внимательно слушать других и уважать их точку зрения.

В старшей группе я достиг некоторых успехов и в области образования. Я научился считать до 100, узнал новые буквы и слова, а также научился писать простые предложения. Я постоянно развиваю свои знания и охотно участвую в интеллектуальных играх и заданиях.

Однако, мой прогресс не ограничивается только учебой. Я также показал себя как активного участника коллективных и творческих занятий. Я с удовольствием рисую, леплю из пластилина, играю в спортивные игры и танцую на музыку. Все это помогает мне развивать мою фантазию и творческое мышление.

В старшей группе я стал более самостоятельным и ответственным ребенком. Я умею следовать простым правилам и выполнять порученные задания. Я также научился решать проблемы и конфликты с помощью диалога и общения. Эти навыки помогают мне лучше адаптироваться в коллективе и находить компромиссы.

В старшей группе я почувствовал, что я расту и развиваюсь каждый день. Я рад новым знакомствам, дружеским взаимоотношениям и возможностям учиться чему-то новому. Я знаю, что еще предстоит много интересного и полезного впереди, и я готов к новым вызовам и достижениям!

Добавить комментарий

Вам также может понравиться